Также от ДШИ №1 Иванов Захар и Емелин Александр за сольное исполнительство
получили Дипломы Лауреатов III степени, дуэт Туркины Алёна и Елизавета -
Диплом I степени (концертмейстер Тюрина С. М.). Руководитель С.В.
Змеева и концертмейстер Л.Г.Тачаева отмечены дипломами «Лучший
преподаватель», «Лучший концертмейстер»". Инструментальный жанр
представляли: балалайка - Золкин Сергей - Лауреат III степени
(преподаватель Ивонина Т.Е.), фортепианный дуэт - Золкина В. В., Юсупова
Н. В. - Лауреаты III степени.
От Детской школы искусств №4
Образцовый художественный коллектив инструментальный ансамбль «Непоседы»
рук. Михайлова Н. В., конц. Побокина В. В. получил Диплом Лауреата II
степени, а Вокальный ансамбль «Наша надежда» рук. Тоболина Т. П., конц.
Побокина В. В. получил диплом Лауреата II степени.
Также в конкурсе приняли участие студенты и преподаватели Сызранского колледжа искусств и культуры им.О.Н.Носцовой:
Студенческий
хор «Акварель» (руководитель Шарапова Е.А. концертмейстер Снименко
Е.С.) в номинации Хоры стал - Лауреатом 2 степени;
Медяник Павел (преподаватель Лисичкина Т.И., концертмейстер Озерова И.О.) - Лауреат 2 степени (номинация Инструментальный жанр);
Соленик Виктория (преподаватель Снименко Е.С) - Лауреат 3 степени (инструментальный жанр);
Хисяметдинов Тимур (преподаватель Снименко А.А., концертмейстер Снименко Е.С.) - Лауреат 3 степени (инструментальный жанр);
Цуркан Сабина (преподаватель Лисичкина Т.И., концертмейстер Озерова И.О.) - Лауреат 3 степени (инструментальный жанр);
Батанова Алла (преподаватель Лисичкина Т.И., концертмейстер Озерова И.О.) - Лауреат 3 степени (инструментальный жанр);
Кабакина Анастасия (преподаватель Тачаева Л.Г.) - Лауреат 3 степени (инструментальный жанр);
Игошин Владимир (преподаватель Снименко Е.С.) - Дипломант 1 степени (инструментальный жанр);
Гран При конкурса завоевала Снименко Евгения Станиславовна (фортепиано)!
Поздравляем музыкантов с успешным выступлением на конкурсе!
#Сызрань_Управление_культуры
Какие культурные мероприятия Вы посещаете?
|
◊ Новости Читайте так же: |
||||||